Jump to content
This site uses cookies! Learn More

This site uses cookies!

armedunity.com uses cookies to improve user experience.

By continuing to use this site, you agree to allow us to store cookies on your computer.

Picasso19

Newbie
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Picasso19

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Location:
    Georgia, Samtredia
  1. Здравствуйте... Решил собрать свой префаб для шутера... Так как собираюсь делать мультиплеер, возиться лишний раз с рендерингом других игроков не хочу... Поэтому решил присобачить камеру к голове, чтобы были видны только руки и оружие... Вот и появился вопрос: как "нагинать" персонажа, в зависимости от расположения камеры?
  2. Да, конечно, надо будет вручную настраивать... Но, добавлять пушки, как вы выразились, одной кнопкой - удобнее. Вернее не одной кнопкой, а при нажатии на кнопку и указании параметров оружия (модель, прицел, скорость стрельбы, разброс, тип оружия, и т.д.)
  3. Как обстоят дела с добавлением оружия? В вашей реализации "FPS Kit" процесс добавления слишком нудный, и долгий... Будут ли тут легкие настройки для добавления пушек?
  4. "even small donation is also better than nothing" Вопрос: Сколько желаете за контроллер типа CS Source? Идет ли с ним в комплекте оружие? Хочу приобрести.
  5. Все равно текстур меньше не станет. Юнити просто не сможет прочитать столько текстур.
  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какими программами можно упаковать где-то 4500 текстур в один файл (лайтмапы 1-2кб)? Желательно, чтобы текстуры (лайтмапы) остались на модели нетронутыми (автоматически наложились по новой)...
  7. Спасибо за быстрые ответы... Буду искать другие способы.
  8. 1. да, я уже пробовал. 2. делаи всё как в уроке. Дело в том... что я хочу использовать оружие из Left4Dead. Там используется движок Source... Так вот, одна модель не портировалась (шотган). Может быть есть другой способ декомпилировать модели? P.S. Не могли бы вы позже составить инструкцию по созданию своего скрипта оружия? Я там разобрался более-менее, но некоторые аспекты остались непонятны. Например, как выстрелить 10 пуль одним выстрелом? При этом, чтобы потратилась всего одна пуля? (для того же шотгана)?
  9. У меня еще один вопросик... Подойдут ли модели оружия из CS: Source для использования в FPS Kit? Нужно ли вместе со келетом и самой пушкой импортировать руки, или только оружие со скелетом (скелетом рук) и анимациями?
  10. Who has a newer version of the project? Share please.
  11. Здравствуйте. Не можете ли вы случаем дать мне скрипт сенсорного управления для FPSKit (чтобы запустить игру на Android)? Ну или подскажите в какую сторону копать. Translated via GoogleTranslator: Hello Can you give me a script for touch control FPSKit (to start the game on Android)?
  12. У меня вопрос... Вот я видел на одном видео пример с ногами... Тоесть при просмотре вниз были видны ноги, и при хотьбе ихняя анимация. Не подскажете, как такое реализовать?
  13. Ясно... Чтож, спасибо за ответы, буду ждать. Темку не закрывайте пожалуйста, если будут вопросы я потом напишу...
  14. Я говорю про карты... У игр VALVE они формата BSP. Там этакая геометрия, которая определяет точки в протранстве (XYZ), и соединяет их каким-то образом так, чтобы получился МЕШ, на который в дальнейшем накладываются материалы с текстурами... Ну а потом, с помощью такой-же геометрии создаются модели на карте, так-же с указанием XYZ. При декомпиляции можно получить формат .map или .vmf... Впринципе особого различия между ними нет. Так вот... Неплохо было бы сделать построение карт (локаций) в Юнити, путем загрузки BSP, или декомпилированных vmf или map. На форуме юнити пытались реализовать... Реализовали, но так и не закончили... Естественно ничего не выложили (кроме скриншотов).
  15. Отлично. Буду ждать. Просто я разрабатываю игру (Left 4 Dead под мобильные платформы). Нашел ваше видео на YouTube (с картой de_dust2 и примером оружия). Очень понравилось... Нашел этот сайт, и о чудо, этот прекрасный пакет бесплатен... Осталось лишь разобраться во всем этом, и творить игру дальше... P.S. А реализовать BSP построитель не собираетесь? Ну или хотя-бы похожую геометрию и ее построение реал-тайм? Было бы вообще супер.
×
×
  • Create New...