This site uses cookies! Learn More

This site uses cookies!

armedunity.com uses cookies to improve user experience.

By continuing to use this site, you agree to allow us to store cookies on your computer.

OneManArmy

Administrators
  • Content count

    3,655
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    118

OneManArmy last won the day on March 13

OneManArmy had the most liked content!

Community Reputation

1,226 Excellent

About OneManArmy

  • Rank
    Programmer
  • Birthday 04/19/1983

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location:
    Latvia
  • Interests
    Game development

Recent Profile Visitors

11,669 profile views
  1. Thanks. Decided to setup audiosources manually.
  2. I stuck... maybe someone knows solution. Is it possible to duplicate audiosource component at runtime? manually set curve, or copy custom rolloff curve from another audiosource?
  3. Так ты же сам видеш в консоле что у тебя ошибки. Не нужен тебе второй скрипт. Можеш в том же скрипте всё делать. #pragma strict import UnityEngine.UI; class testa extends MonoBehaviour { var missionActive : boolean = false; var infoText : Text; var enemyPrefab : GameObject; var enemiesToInstantiate : int = 2; var spawnPoint : Transform; function OnTriggerEnter () { if(!missionActive){ missionActive = true; infoText.text = "Убей" + enemiesToInstantiate + "охранников"; for(var i : int = 0; i < enemiesToInstantiate; i++){ var enemy : GameObject = Instantiate(enemyPrefab, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation); enemy.GetComponent(HealthScriptMis).manager = this; } } } function CountKills(){ enemiesToInstantiate --; if(enemiesToInstantiate <= 0){ infoText.text = "Миссия выполнена"; MissionEnds(); } } function MissionEnds(){ yield WaitForSeconds (3); infoText.text = ""; Destroy(gameObject); } }
  4. var scriptb : ScriptB; function Start(){ scriptb.DoSomething(); }
  5. Тут все уроки: https://unity3d.com/learn/tutorials/topics/user-interface-ui Смотрим и учимся.
  6. реши проблему с "yield WaitForSeconds (3);". Создай новый скрипт и напиши что-то вроде: function Start(){ yield WaitForSeconds (1); Debug.Log("Done"); } если также будет показывать ошибку, тогда попробуй другой текставой редактор.
  7. скопируй и вставь. Ну нет тут ошибок в етой строке... если толко ты тупиш, или что-то не так с висаул студио/движком. хз точно в конце есть ";"? какая версия движка?
  8. хз что у тебя там творится. Ты висуал студио използуеш, или тупой моно для редактирования скриптов? попробий так (копируй) yield WaitForSeconds (3);
  9. ну тогда удали " yield WaitForSeconds(3.0); " и посмори что будет.
  10. скопируй скрипт и покажи мне. Я етот скрипт проверил и всё работатет как надо.
  11. замени, зделай тест и скажи что видеш в консоле: function CountKills(){ enemiesToInstantiate --; if(enemiesToInstantiate <= 0){ Debug.Log("KilledEnemies: " + enemiesToInstantiate); infoText.text = "Миссия выполнена"; yield WaitForSeconds(3.0); infoText.text = ""; Debug.Log("InfoText: " + infoText.text); Destroy(gameObject); } }
  12. ты UI или OnGUI използуеш? что у тебя там " Решил проблему по-другому "?
  13. по-другому? техт поменялся на "Миссия выполнена"? обэкт с триггером был удалён, или нет?
  14. You can find textures in this file:
  15. @jnam yes, you can.